четверг, 21 ноября 2013 г.

                                                         Уважаемые родители!
                                        На этой неделе мы знакомимся с темой:
                                                                 «ПОСУДА»

1. Рассмотрите  вместе с ребенком посуду, которая есть  у вас дома. Попросите ребенка назвать посуду, объяснить её  назначение, например: «Это глубокая тарелка. В неё наливают суп».
2. Предложите ребенку назвать детали посуды.
Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и дно.
3. Рассматривая  посуду, объясните, что посуда бывает кухонная, столовая, чайная.
4. Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых  сделана посуда.
Стакан из стекла – стеклянный
Чашка из фарфора - фарфоровая
Кувшин из глины – глиняный
Тарелка из пластмассы – пластмассовая и т.п.
5. Покажите и объясните ребёнку, что сахар хранят в сахарнице, соль в солонке.
Так же ребёнок должен называть такие предметы посуды, как хлебница, салатница, молочник, конфетница, супница, маслёнка ...
6. Сходите с ребёнком в магазин, где продают посуду. Рассмотрите и обсудите, какую посуду там продают.
7. Чтение детям:
•    Чуковский К. «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха»;
•    Носов Н. «Мишкина каша».





Комментариев нет:

Отправить комментарий