понедельник, 10 марта 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой:
«ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
 И  ПТЕНЦЫ »
1. Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей:
КУРИЦА – ПЕТУХ – ЦЫПЛЁНОК – ЦЫПЛЯТА
УТКА – СЕЛЕЗЕНЬ – УТЁНОК – УТЯТА
ГУСЫНЯ – ГУСЬ – ГУСЁНОК – ГУСЯТА
ИНДЮШКА – ИНДЮК – ИНДЮШОНОК – ИНДЮШАТА

2. Объясните ребёнку, что человек держит у себя птиц, которых называют домашними.
Человек ухаживает за ними, кормит их, а они приносят человеку пользу,  дают яйца,  мясо,  пух, перо.

3. Расскажите ребёнку, как человек ухаживает за домашними птицами, чем кормит их.

4. Обсудите внешние признаки каждой птицы, закрепите названия частей тела: голова, туловище, лапы, когти, перепонки, крылья, перья, клюв, хвост.

5. Попробуйте придумать загадки о домашних птицах и их птенцах.

6. Посмотреть и обсудить мультфильмы с участием домашних птиц.

Поиграйте с детьми:
1. Кто как голос подаёт?:
Курица – кудахчет, квохчет
Петух – кукарекает
Гуси – гогочут
Утки – крякают
2. Кто у кого?:
У утки – утёнок, утята
У гусыни — …
У индюшки — …
У курицы — …
3. Чье? Чья? Чьи? Чей?:
Перо (чье?) – куриное, гусиное, утиное, петушиное…
Хвост (чей?) – куриный, гусиный….
Глаза (чьи?) – утиные, индюшачьи…
4. Один – много:
индюшонок – индюшата
курица — куры
цыплёнок — …
перо – …
клюв — …
крыло — …
5. Подбери не менее трёх слов:
петух (какой?) – …
петух (что делает?) – …


Комментариев нет:

Отправить комментарий