вторник, 25 марта 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе дети знакомятся с темой:
«ВЕСНА»

1. Побеседуйте с ребёнком о том, что после зимы наступает следующее время года – весна.
2. Закрепите с ребёнком названия весенних месяцев;
3. Во время прогулки обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе;
4. Закрепите основные признаки весны:
- дни стали длиннее, а ночи короче;
- солнце пригревает;
- тает снег;
- бегут ручьи;
- появляются проталины;
- с крыш свисают сосульки и тают;
- прилетают перелётные птицы;
- животные просыпаются после зимней спячки;
- вскрываются реки, начинается ледоход;
- на деревьях набухают почки, появляются первые клейкие листочки;
- зацветают верба, мать-и-мачеха, подснежники;
- фермеры и колхозники начинают посевные работы.

Поиграйте вместе с детьми:
1. Игра «Почемучка» (установление причинно-следственных связей)
- Почему весной тает снег? (Весной тает снег, потому что пригревает солнышко.)
- Почему бегут ручьи?
- Почему набухают почки?
- Почему люди одеваются легче, чем зимой?

2. Подбери предметы к действиям:
Пришла – весна
Плывут - ...
Дует - ...
Бегут - ...

3. Подбери действия к предметам:
Солнце – греет, светит…
Облака - …
Снег - …

4. Подбери признаки и наоборот:
Земля – черная, холодная, мерзлая…
Солнце - …
Птицы - …

Чистый, быстрый, звонкий – ручей 
Яркое, лучистое, теплое - …


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий