понедельник, 20 октября 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Сезонная одежда и обувь»

Предлагаем  вам:
Ø  обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и осенью;
Ø  вспомнить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь;
Ø  повторить с ребенком понятия «сезонная одежда», «обувь»;
Ø  рассмотреть одежду, обувь, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок;
Ø  закрепить названия деталей одежды и обуви (воротник, карман…, носок, каблук и т.п.);
Ø  рассказать ребенку, кто шьет одежду и обувь, какие материалы и инструменты при этом используются;
Ø  вспомнить загадки об одежде и обуви;
Ø  использовать в самостоятельной деятельности ребенка трафареты, раскраски с изображением одежды и обуви;
Ø  поиграйте с ребенком в сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды», «На обувной фабрике».
Поиграйте с детьми:
Ø Упражнение «Из чего – какие, какое, какая?»:
Мама сшила брюки из шерсти. – Они шерстяные;
Папа купил пальто из драпа. – Оно драповое …
Ø Упражнение «Четвертый лишний»:
(дифференциация понятий «одежда-обувь);
пальто – плащ – сапоги – кофта
кроссовки – ботинки – куртка – резиновые сапоги …
Ø  Упражнение «Чей, чья, чье?»:
ботинки папы – папины ботинки;
пальто мамы – мамино пальто;
штаны дедушки – дедушкины штаны …
Ø  составление загадок-описаний об одежде и обуви («Опиши, я угадаю»)
Чтение детям:
Ø  Г.Х Андерсен «Новое платье короля»;
Ø  К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла»;
Ø  К.И.Чуковский «Чудо-дерево»;
Ø  Бр. Гримм «Храбрый портняжка»;
Ø  С.Маршак «Вот какой рассеянный»;
Ø  Н.Носов «Заплатка».

Комментариев нет:

Отправить комментарий