понедельник, 27 октября 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Головные уборы»

Предлагаем  вам:
Ø  обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и осенью;
Ø  вспомнить, почему в разные сезоны люди носят разные головные уборы;
Ø  повторить с ребенком понятие «сезонные головные уборы»;
Ø  рассмотреть головные уборы, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок;
Ø  закрепить названия деталей головного убора (завязки, бомбошка и т.п.);
Ø  рассказать ребенку, кто шьет, вяжет головные уборы, какие материалы и инструменты при этом используются;
Ø  вспомнить загадки о головных уборах;
Ø  использовать в самостоятельной деятельности ребенка трафареты, раскраски с изображением головных уборов.

Поиграйте с детьми:
Ø Упражнение «Из чего – какая, какой?»
шапка из шерсти. – шерстяная шапка.
берет из фетра. – фетровый берет.
Ø  Упражнение «Чей, чья, чье?»:
шапка папы – папина шапка;
берет мамы – мамин берет;
кепка дедушки – дедушкина кепка …
Ø  Упражнение («Опиши, я угадаю»):
составление загадок-описаний о головных уборах;
Ø  сюжетно-ролевая игра «Магазин головных уборов».

Чтение детям:
Ø  чтение рассказа Н.Н. Носова «Живая шляпа».



Комментариев нет:

Отправить комментарий