понедельник, 15 декабря 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Зимующие птицы»

Предлагаем  вам:
Ø  рассмотреть с ребенком иллюстрации зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
Ø  во время совместно прогулки в парке, лесу или на улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, обратить внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор;
Ø  провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;
Ø  изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить ее на улице;
Ø  вспомнить загадки о зимующих птицах;
Ø  составление загадок-описаний о зимующих птицах («Опиши, я угадаю»);
Ø   изготовить совместно с ребенком птичку из бумаги.
Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
синичка (какая?) – маленькая, желтогрудая, проворная ...
снегирь (какой?) - …
голубь (какой?) - …
птица (что делает?) – летает, чирикает, поет, скачет …
Ø  Упражнение «Улетает – не улетает»:
Взрослый называет какую-нибудь  птицу, а ребёнок отвечает – улетает она на зиму или нет;
Ø  Упражнение «Четвертый лишний»:
(дифференциация перелетные/зимующие птицы)
синичка, снегирь, ласточка, голубь
ворона, журавль, синичка, воробей
Ø    Упражнение «Посчитай-ка»:
одна ворона – две вороны – пять ворон
одна синица - две синицы – пять синиц

Чтение детям:
Ø  Н.Сладков «Лесные сказки»;
Ø  В. Бианки «Синичкин календарь»;
Ø  М. Горький «Воробьишко»;
Ø  Л.Н. Толстой «Птичка»;
Ø  Ненецкая народная сказка «Кукушка»;
Ø И. Соколов – Микитов «Глухари», «Тетерева»;
Ø  С. Михалков «Зяблик».

Комментариев нет:

Отправить комментарий