понедельник, 26 января 2015 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Транспорт»
Предлагаем  вам:
Ø понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
Ø закрепить названия видов транспорта;
Ø уточнить у ребенка, какие виды транспорта он знает; какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
Ø спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
Ø совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта;
Ø вспомнить загадки о транспорте;
Ø составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору);
Ø лепка, аппликация, рисование по теме, использование трафаретов и раскрасок с изображением транспорта.

Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Назови ласково»:
машина – машинка
самолет – самолетик
Ø  Упражнение «Почему так называются?»:
(образование сложных слов)
самолет – сам летает
вездеход - …
самокат - …
паровоз - …
самосвал - …
пароход - …
Ø  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
самолет (какой?) –  ...
метро (какое?) - …
машина (какая?) - …
Ø    Упражнение «Четвертый лишний»:
самолет, лодка, корабль, пароход
машина, автобус, вертолет, самосвал
Ø    Упражнение «Посчитай-ка»:
один автобус – два автобуса – пять автобусов
одна электричка – две электрички – пять электричек
одна лодка – две лодки – пять лодок
один троллейбус – два троллейбуса – пять троллейбусов

Чтение детям:
Ø Н.Носов «Автомобиль»,
Ø С.Я.Маршак «Багаж»;
Ø А.Дугилов «Моя улица»,
Ø Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике»;
Ø С.Сахарнов «Самый лучший пароход»;   
Ø Н.Саконская «Песенка о метро»;
Ø М.Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице».

Комментариев нет:

Отправить комментарий