понедельник, 16 февраля 2015 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Наши защитники (военные профессии)»

Предлагаем  вам:
Ø    расширять кругозор, уточнить знания и представления о Российской армии, государстве и его символах (флаге, гербе, гимне);
Ø    рассказать ребенку о том, что за праздник отмечают  23 февраля, кто такие защитники Отечества;
Ø     вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии, имеющие отношение к Армии;
Ø     познакомить ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам и иллюстрациям);
Ø    воспитывать уважение и любовь к Российской армии;
Ø    рисование, лепка, аппликация по теме (например: «Летят самолеты», «Армия родная», «На границе», «Наши солдаты» и т.п.);
Ø    использование трафаретов и раскрасок с изображением военной техники.

Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Подбери признак»:
защитник Отечества (какой?) – смелый, отважный, храбрый, сильный, доблестный ...
Ø  Упражнение «Кто больше назовет родов войск»;
Ø  Упражнение «Подбери технику воину» (подбор военной техники к родам войск);
Ø    Упражнение «Посчитай-ка»:
одно ружье – два ружья – пять ружей
один танк – два танка – пять танков
один летчик – два летчика – пять летчиков
один отважный солдат – два отважных солдата – пять отважных солдат
Ø  Упражнение «Опиши, я угадаю» (составление загадок-описаний о военной технике);
Ø    Упражнение «Выложи фигуру» (выкладывание военной техники из геометрических фигур, счетных палочек).

Чтение детям:
Ø  О. Высотская «Мой брат уехал на границу»,
«У телевизора»;
Ø  А. Твардовский «Рассказ танкиста»;
Ø  З. Александрова «Дозор»;
Ø  Л. Кассиль «Твои защитники».

Комментариев нет:

Отправить комментарий