понедельник, 23 марта 2015 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Весна»
Предлагаем вам:
Ø  поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе;
Ø  отметить эти изменения во время прогулки в парке;
Ø  вспомнить названия весенних месяцев;
Ø  вспомнить названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной;
Ø  рассказать о том, как звери просыпаются после зимней спячки;
Ø  обратить внимание на погоду, одежду людей весной, побеседовать с ребенком о весенних полевых работах.

Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
солнце (какое?) яркое, весеннее, лучистое, нежное
погода (какая?) –
травка (какая?) - …
травка (что делает?) – пробивается, растет, зеленеет …
ручеек (что делает?) - …
солнышко (что делает?) - …
Ø  Упражнение «Назови ласково»:
проталина – проталинка
ручей – ручеек
солнце – солнышко
трава - …
почка - …
гнездо - …
луч - …
Ø  Упражнение «Один - много»:
лужа – луж
ручей – ручьев
птица – птиц
гнездо – гнезд
сосулька – сосулек
проталина – проталин
Ø  Упражнение «Посчитай-ка»:
один говорливый ручей – два говорливых ручья – пять говорливых ручьев
одна блестящая сосулька – две блестящие сосульки – пять блестящих сосулек
один весенний луч – два весенних луча – пять весенних лучей

Чтение детям:
Ø  Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»;
Ø  И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весна», «Весенние воды»;
Ø  И. Соколов-Микитов «Весна в лесу», «Ранней весной»;
Ø  Н. Сладков «Птицы весну принесли», «Весенние ручьи» и др.;
Ø  С. Маршак «Круглый год»;
Ø  Г. Скребицкий  «Апрель»;
Ø  В. Бианки «Три весны».

Комментариев нет:

Отправить комментарий