понедельник, 30 марта 2015 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой:
«Животные холодных стран»

Предлагаем вам:
Ø  показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, северного оленя, пингвина, кита и т.п.;
Ø  рассказать об их внешних признаках, характерных повадках; повторить названия частей тела животных;
Ø  спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, чем они питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке;
Ø  по возможности вместе с ребенком посетить городской зоопарк, цирк;
Ø  прочитать и выучить по желанию стихотворение о животных Севера;
Ø  использовать в совместной и самостоятельной деятельности ребенка трафареты и книжки-раскраски с изображениями животных холодных стран и их детенышей;
Ø  слепить или нарисовать животных Севера и их детенышей, с обязательным проговариванием частей тела (У песца короткие лапы и пушистый хвост);
Ø  лепка, рисование, аппликация на тему «На Севере»;
Ø  посмотреть мультфильмы с участием животных холодных стран, обсудить особенности поведения животных.

Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
 Белый медведь (какой?) – огромный, лохматый, неуклюжий, хищный ...
Морж (какой?) – большой, толстокожий …
Пингвин (какой?) - …
Белый медведь (что делает?) – переваливается, плавает, ловит рыбу …
Морж (что делает?) - …
Кит (что делает?) - …
Ø  Упражнение «Назови ласково»:
Пингвин – пингвинчик
Белый медведь – белый медвежонок
Кит – китенок
Ø  Упражнение «Скажи наоборот»:
Северный олень большой, а песец …
У песца хвост длинный, а у пингвина …
Песец слабый, а белый медведь ...
Ø  Упражнение «Сосчитай-ка»:
1 белый медведь – 2 белых медведя – 5 белых медведей
1 толстокожий морж – 2 толстокожих моржа – 5 толстокожих моржей
1 пушистый песец – 2 пушистых песца – 5 пушистых песцов
Ø  Упражнение «Чей хвост? Чья морда?»
У песца песцовый хвост, песцовая морда;
У белого медведя медвежий хвост, медвежья морда.

Чтение детям:
Ø  произведение Н.Сладкова «Во льдах», беседа по прочитанному.


Комментариев нет:

Отправить комментарий