пятница, 15 мая 2015 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы познакомились с темой:
«Школа»
Предлагаем  вам:
Ø  рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят туда; кто учит детей в школе, какие школьные предметы там преподают;
Ø  рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;
Ø  уточнить, знает ли ваш ребенок,  что школьники кладут в пенал, в портфель;
Ø  сходить с ребенком в магазин, где продают канцелярские товары, или на школьную ярмарку;
Ø  загадать загадки о школе и школьных принадлежностях;
Ø  объяснить ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
                                     Ученье свет, неученье — тьма.
Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Подбери признак, действие»:
портфель (какой?) – новый, кожаный, яркий, тяжелый ...
ученики (что делают?) – учатся, отвечают, повторяют
Ø  Упражнение «Четвертый лишний»:
(дифференциация игрушки - школьные принадлежности)
портфель, линейка, скакалка, карандаш
машинка, кукла, ластик, железная дорога
тетрадь, кисточка, мячик, линейка
пирамидка, ручка, пенал, альбом
Ø  Упражнение «Назови ласково»:
пенал – пенальчик
тетрадь – тетрадочка
карандаш – карандашик
мел – мелок
перемена – переменка
Ø  Упражнение «Посчитай-ка»:
один кожаный портфель – два кожаных портфеля – пять кожаных портфелей
одна длинная линейка – две длинные линейки – пять длинных линеек
один острый карандаш - два острых карандаша – пять острых карандашей
один прилежный ученик – два прилежных ученика – пять прилежных учеников
Ø  Упражнение «Скажи наоборот»:
длинная линейка – короткая линейка
острый карандаш – тупой карандаш
толстая книга – тонкая книга
новая школа – старая школа
Чтение детям:
Ø  В.Берестов «Читалочка»;
Ø  Л.Воронкова «Подружки идут в школу»;
Ø  С.Я. Маршак «Первый день календаря»;
Ø  В.Осеева «Волшебное слово»;
Ø  Л.Н. Толстой «Филиппок»;
Ø  А.Барто «В школу».


Комментариев нет:

Отправить комментарий