среда, 18 ноября 2015 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой:
«ПОСУДА»
Уточните:
·         Названия предметов посуды
(тарелка, чашка, блюдце, сковорода, чайник, кастрюля и т.д.)
·         Названия частей посуды
(ручка, донышко, стенка (кастрюли), крышка, носик, горлышко и т.д.)
·         Виды посуды: чайная, кухонная, столовая
·         Обобщающее понятие «посуда»
1. Рассмотрите  вместе с ребенком посуду, которая есть  у вас дома. Попросите ребенка назвать посуду, объяснить её  назначение, например: «Это глубокая тарелка. В неё наливают суп, борщ».
2. Предложите ребенку назвать детали посуды.
Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко.
3. Рассматривая  посуду, объясните, что посуда бывает кухонная, столовая, чайная.
4. Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых  сделана посуда.
Например: стакан из стекла – стеклянный
Чашка из фарфора - фарфоровая
Миска из алюминия - алюминиевая
Тарелка из пластмассы – пластмассовая
5. Покажите и объясните ребёнку, что сахар хранят в сахарнице, соль в солонке.
Так же ребёнок должен называть такие предметы посуды как хлебница, салатница, молочник, конфетница, супница, маслёнка ...
6. Сходите с ребёнком в магазин, где продают посуду. Рассмотрите и обсудите, какую посуду там продают.
7. Тексты, рекомендуемые для чтения детям:
- Чуковский К. «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха»;
- Носов Н. «Мишкина каша».

Комментариев нет:

Отправить комментарий